Мероприятие на тему «Правовой PR в России как альтернативный способ решения споров как до суда, так и во время» состоялось 28 октября в Московской торгово-промышленной палате при поддержке комитета Союза МТПП по развитию бизнес-практик.
Евгений Ковалев отметил, что что первое классическое определение понятия «правовой PR» как влияния на принятие судебного решений требует доработки, так как возможность влияния на итог дела отсутствует. Данную инициативу поддержали все участники мероприятия.
По итогам собрания зафиксированы уточняющие комментарии членов инициативной группы, которые позволят сформировать определение правового PR грамотно, отвечая всем необходимым нормам и правилам юридического, адвокатского и коммуникационного сообщества. Обновленную терминологию экспертный совет сможет обсудить на следующем заседании, посвященном закреплению термина, этическому кодексу поведения участников данного вида коммуникаций, а также организации и проведению премии по правовому PR для юристов, адвокатов, предпринимателей, медиаторов, специалистов по связям с общественностью и связям с органами государственной власти.