Эфир на радио Mediametrics по вопросам Юридического маркетинга.
• Ведущий: Алексей Кузнецов, к.ю.н., CEO ЮК «Деловой дом» (компания – партнер Форума)
Гости эфира:
• Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА «Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры» (компания – партнер Форума)
• Алина Тумасова, директор по стратегическому развитию КА «Регионсервис» (компания – партнер Форума)
Все партнеры Форума 2023г.: https://legalbusinessforum.ru/partners
Обсуждаем настоящее и будущее маркетинга в российском юридическом бизнесе. Рассказываем о новых маркетинговых инструментах, об использовании искусственного интеллекта в развитии юрбиза и многое другое.
В юридическом бизнесе среди управляющих партнеров бытует мнение, что маркетинг — это побочное направление развития юридического бизнеса, а главное — экспертиза.
Но сегодня все больше коллег приходят к пониманию того, что стратегический маркетинг, коммуникации и брендинг – это движущая сила для долгосрочного и фундаментального роста и развития компании.
Создан Комитет по коммуникация юридического рынка на базе РАСО. Появился «Реестр юрмаркетологов» (https://legalpr.ru), в котором в открытом доступе указаны основные специалисты страны. Проводятся всероссийские бизнес-форумы с участием ведущих маркетологов, например, «Лидеры и новая реальность» (https://legalbusinessforum.ru). Очевидно, что за последние годы в России появилось новое востребованное направление в маркетинге для юридического бизнеса.
http://radio.mediametrics.ru/vopros_juristy/71642/
• Ведущий: Алексей Кузнецов, к.ю.н., CEO ЮК «Деловой дом» (компания – партнер Форума)
Гости эфира:
• Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА «Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры» (компания – партнер Форума)
• Алина Тумасова, директор по стратегическому развитию КА «Регионсервис» (компания – партнер Форума)
Все партнеры Форума 2023г.: https://legalbusinessforum.ru/partners
Обсуждаем настоящее и будущее маркетинга в российском юридическом бизнесе. Рассказываем о новых маркетинговых инструментах, об использовании искусственного интеллекта в развитии юрбиза и многое другое.
В юридическом бизнесе среди управляющих партнеров бытует мнение, что маркетинг — это побочное направление развития юридического бизнеса, а главное — экспертиза.
Но сегодня все больше коллег приходят к пониманию того, что стратегический маркетинг, коммуникации и брендинг – это движущая сила для долгосрочного и фундаментального роста и развития компании.
Создан Комитет по коммуникация юридического рынка на базе РАСО. Появился «Реестр юрмаркетологов» (https://legalpr.ru), в котором в открытом доступе указаны основные специалисты страны. Проводятся всероссийские бизнес-форумы с участием ведущих маркетологов, например, «Лидеры и новая реальность» (https://legalbusinessforum.ru). Очевидно, что за последние годы в России появилось новое востребованное направление в маркетинге для юридического бизнеса.
http://radio.mediametrics.ru/vopros_juristy/71642/