Зал 3 / ТРЕК: Развитие: специальные сессии

Зал 3 / ТРЕК: Развитие: специальные сессии

09:10 – 09:50
Специальная сессия РАСО: вызовы для маркетинговой функции и профессии в эпоху глобальной диджитал-трансформации
Зал 3. СЕССИЯ 0
Презентация исследования Комитета РАСО «Исследование вознаграждения маркетолога российской юридической фирмы»

ВОПРОСЫ СЕССИИ:
  • Развитие маркетинговых навыков сотрудников юридических фирм в условиях цифровой трансформации: что прокачивать в 2025 г.?
  • Как изменяется роль маркетолога в юридической фирме с внедрением передовых технологий?
  • Из каких целей, задач и функций должна складываться профессия маркетолога в 2025 году в связи с цифровой трансформации компании?
  • Какое положение в оргструктуре организации маркетер должен занимать? Каково соотношение прав между позициями маркетингового директора и IT-директора? Кто и как формирует бюджеты на трансформацию, кто и за что отвечает?
  • Какие маркетинговые и PR-инструменты наиболее/наименее эффективны в 2024 году? Как изменилась структура расходов и приоритетов относительно маркетинга и PR в юридической фирме?
  • Чего не хватает маркетеру для того, чтобы максимально реализовать свой профессиональный потенциал? Каких ресурсов и полномочий недостаточно, а хотелось бы?
  • Каковы наиболее востребованные компетенции маркетера юрфирмы в 2024 году?
  • Что мотивирует и демотивирует маркетера сегодня? Каковы его точки роста?

Диалог маркетеров и HR-специалистов юридических фирм:
  • Внутренние коммуникации: новая зона ответственности. Какова роль внутриком-специалиста в период гармонизации и стабилизации обновленных команд, повышения их эффективности?
  • Синергия маркетинга и HR для построения сильного HR-бренда: какие инструменты и стратегии используются для продвижения HR-бренда внутри и вне компании?
  • Как маркетологи могут поддержать HR в создании и продвижении программ обучения и профессионального развития?

В программе возможны изменения. Заявленная организатором программа сессии (темы и тезисы) может быть изменена модератором и спикерами не более, чем на треть, при условии, что любые изменения будут согласованы с организатором. Ответственность за реализацию заявленной программы лежит на плечах модератора.
ТРЕК: Развитие: специальные сессии
Лозунг сессии: «маркетинговый специалист 5.0 в обществе 5.0?»
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.

купить билет на форум

купить билет на форум

Для покупки билета воспользуйтесь формой ниже или перейдите на страницу события на сервисе покупки билетов timepad.ru по ссылке: legal-business-forum.timepad.ru
Перейти к заказу билетов