Обсуждаем настоящее и будущее маркетинга в российском юридическом бизнесе. Рассказываем о новых маркетинговых инструментах, об использовании искусственного интеллекта в развитии юрбиза и многое другое.
В юридическом бизнесе среди управляющих партнеров бытует мнение, что маркетинг — это побочное направление развития юридического бизнеса, а главное — экспертиза.
Но сегодня все больше коллег приходят к пониманию того, что стратегический маркетинг, коммуникации и брендинг – это движущая сила для долгосрочного и фундаментального роста и развития компании.
Создан Комитет по коммуникация юридического рынка на базе РАСО. Появился «Реестр юрмаркетологов» (https://legalpr.ru), в котором в открытом доступе указаны основные специалисты страны. Проводятся всероссийские бизнес-форумы с участием ведущих маркетологов, например, «Лидеры и новая реальность» (https://legalbusinessforum.ru). Очевидно, что за последние годы в России появилось новое востребованное направление в маркетинге для юридического бизнеса.