В ролике звучат комментарии организаторов, спикеров, модераторов и делегатов конференции:
Площадка объединила 80 представителей рынка консалтинговых услуг: управляющих партнеров и директоров по развитию юридических фирм и адвокатских образований, руководителей компаний из сферы налогового, финансового, бухгалтерского консалтинга и аудита, инхаус-юристов, редакторов, методологов и экспертов отраслевых рейтингов, а также СМИ, тендерных организаций и digital-агентств.
26 спикеров подробно рассмотрели:
Деловая программа прошла в рамках 4-х сессий:
- Екатерина Чернова, руководитель юридического отдела АО «ПЕСКО Энергия и Ресурсы», член Совета рейтинга РАА;
- Людмила Чеснюкова, руководитель направления ГЧП SITRONICS GROUP;
- Андрей Князев, руководитель МКА «Князев и партнеры»;
- Светлана Лашук, директор по развитию бизнеса КА «Монастырский, Зюба, Степанов & партнеры», Член комитета РАСО;
- Алина Лактионова, член МАЮК, советник по развитию ЮК «Митра»
- Константин Лушников, Управляющий партнер ЮК ProLex;
- Евгений Ковалев, председатель комитета и член Исполнительного совета РАСО, CMBDO «Ковалев, Тугуши и партнеры», организатор конференций;
- Елена Кожевникова, административный директор «Ковалев, Тугуши и партнеры», заместитель председателя Комитета РАСО, продюсер конференций.
Площадка объединила 80 представителей рынка консалтинговых услуг: управляющих партнеров и директоров по развитию юридических фирм и адвокатских образований, руководителей компаний из сферы налогового, финансового, бухгалтерского консалтинга и аудита, инхаус-юристов, редакторов, методологов и экспертов отраслевых рейтингов, а также СМИ, тендерных организаций и digital-агентств.
26 спикеров подробно рассмотрели:
- Актуальные тенденции и изменения, которые произошли в фирмах, представляющих рынок современного консалтинга, ключевые бизнес-модели и новые технологии;
- Процессы, инструменты и особенности тендерной работы на рынке консалтинга с точки зрения заказчика, поставщика и оператора;
- Нюансы рейтинговой активности консультанта с позиций всех стейкхолдеров — участников процесса: методологов, аналитиков, экспертов, представителей СМИ, инхаус-юристов, партнеров и маркетологов;
- Комплексный подход к выстраиванию стратегии digital-маркетинга: CRM, контент-маркетинг, SEO, контекст на рынке B2B.
Деловая программа прошла в рамках 4-х сессий:
- Сессия №1: "Современный консалтинг: реконструкция"
- Сессия №2 "Организация тендерной активности консалтинговой компании"
- Сессия №3 "Рейтинги: стратегия и тактика консультанта на пути к успеху!"
- Сессия №4 "Digital для консалтинговой фирмы"