Было: как перестраивался юридический бизнес в 2022-2023 гг., какие задачи стояли перед юридическими фирмами и управляющими партнерами в переходный период?
Стало: каковы ключевые факторы успеха современной консалтинговой фирмы? Как сегодня звучат критерии успешного современного юридического бизнеса и, что можно позаимствовать из других отраслей?
Будет: что показывает видение стратега? Как научиться замечать на рынке то, что можно улучшить? Как разглядеть окно будущих возможностей?
Анализировать: сохраняют ли силу допущения, сделанные в конце 2022 года в отношении основных конкурентов и клиентов? Обладают ли новые юридические бренды сильной заявкой на лидерство? В чем их сила, а в чем слабость? Остаются ли неизменными предположения о целевых рынках и сегментах? Правильно ли просчитана цена с учетом последних рыночных изменений?
Целеполагать: какие новые деловые цели проявляются на небосклоне грядущего делового сезона для самых «горячих» участников рынка? Как ставить актуальные, достижимые, измеряемые цели?
Стратегировать. Какие классические стратегии реализуются участниками рынка: стратегия диверсифицированного роста, стратегия развития нового продукта или определенного рынка, стратегия усиления позиции фирмы на старом рынке, стратегия стабилизации или сокращения, иное? Как разработать и реализовать прагматичную стратегию, ориентированную на конкретный рынок, сектор, сегмент? На какие практики и сегменты необходимо сделать акцент, чтобы остаться в игре? Какие ставки необходимо делать, чтобы преуспеть и нарастить долю? Когда необходимо отказываться от «корневой» специализации и идти дальше? Как правильно прогнать «битую собаку», как избавляться от того, что тащит на дно и вечно пребывает в зоне «знака вопросов»? Как распознать будущих «звезд» и вовремя в нужном объеме инвестировать в них?
Процессы, воплощать задуманное: после того как стратегия выработана, как разделить общие задачи на отдельные виды деятельности? Как распределить работу между командами/отделами? Как координировать отдельные виды деятельности?
ТРЕК: КОНСАЛТИНГ
Лозунг сессии: «Время сверхновых, наступило их время сказать свое слово»
Екатерина Клейменова
Основатель LegalBranding, методолог рейтингов
Андрей Крупский
Управляющий партнер Юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры»
Олег Андреев
генеральный директор «Реестр-Консалтинг»
Максим Кульков
Управляющий партнёр Юридической фирмы «Кульков, Колотилов и партнеры»
Евгений Ковалев
Председатель комитета и Член Исполнительного совета РАСО, Продюсер конференций, Методолог Премии Legal PR Awards. Точка Кипения, Редактор проекта Точка опоры, CMBDO «Ковалев, Тугуши и партнеры»
Рабочий язык форума - русский. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.