Зал 2 / ТРЕК: КОНСАЛТИНГ

Зал 2 / ТРЕК: КОНСАЛТИНГ

12:30 – 14:15
Основатели юридического рынка и первая волна последователей
Зал 2. СЕССИЯ 2
Основатели нового будущего – кто они?
Тем, кто пришел на смену первооткрывателям российского юридического бизнеса, есть что сказать на десятилетия вперёд?
Какие задачи стоят перед новой волной стратегов юридического бизнеса?
Как успешно пройти путь от видения к высококонкурентным стратегиям?

ВОПРОСЫ СЕССИИ:

  1. Было: как перестраивался юридический бизнес в 2022-2023 гг., какие задачи стояли перед юридическими фирмами и управляющими партнерами в переходный период?
  2. Стало: каковы ключевые факторы успеха современной консалтинговой фирмы? Как сегодня звучат критерии успешного современного юридического бизнеса и, что можно позаимствовать из других отраслей?
  3. Будет: что показывает видение стратега? Как научиться замечать на рынке то, что можно улучшить? Как разглядеть окно будущих возможностей?
  4. Анализировать: сохраняют ли силу допущения, сделанные в конце 2022 года в отношении основных конкурентов и клиентов? Обладают ли новые юридические бренды сильной заявкой на лидерство? В чем их сила, а в чем слабость? Остаются ли неизменными предположения о целевых рынках и сегментах? Правильно ли просчитана цена с учетом последних рыночных изменений?
  5. Целеполагать: какие новые деловые цели проявляются на небосклоне грядущего делового сезона для самых «горячих» участников рынка? Как ставить актуальные, достижимые, измеряемые цели?
  6. Стратегировать. Какие классические стратегии реализуются участниками рынка: стратегия диверсифицированного роста, стратегия развития нового продукта или определенного рынка, стратегия усиления позиции фирмы на старом рынке, стратегия стабилизации или сокращения, иное? Как разработать и реализовать прагматичную стратегию, ориентированную на конкретный рынок, сектор, сегмент? На какие практики и сегменты необходимо сделать акцент, чтобы остаться в игре? Какие ставки необходимо делать, чтобы преуспеть и нарастить долю? Когда необходимо отказываться от «корневой» специализации и идти дальше? Как правильно прогнать «битую собаку», как избавляться от того, что тащит на дно и вечно пребывает в зоне «знака вопросов»? Как распознать будущих «звезд» и вовремя в нужном объеме инвестировать в них?
  7. Процессы, воплощать задуманное: после того как стратегия выработана, как разделить общие задачи на отдельные виды деятельности? Как распределить работу между командами/отделами? Как координировать отдельные виды деятельности?
ТРЕК: КОНСАЛТИНГ
Лозунг сессии: «Время сверхновых, наступило их время сказать свое слово»
Екатерина Клейменова
Основатель LegalBranding, методолог рейтингов
Андрей Крупский
Управляющий партнер Юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры»
Олег
Андреев
генеральный директор «Реестр-Консалтинг»
Максим Кульков
Управляющий партнёр Юридической фирмы «Кульков, Колотилов и партнеры»
Евгений Ковалев
Председатель комитета и Член Исполнительного совета РАСО,
Продюсер конференций,
Методолог Премии Legal PR Awards. Точка Кипения,
Редактор проекта Точка опоры,
CMBDO «Ковалев, Тугуши и партнеры»
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.