hello@legalbusinessforum.ru
© Legal Business Forum 2022.
Все права защищены.

ПРОГРАММА

30 августа
Цифровое деловое пространство
«Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность»
Москва, ул. Покровка, д. 47

ПРОГРАММА

30 августа
Цифровое деловое пространство
Москва, ул. Покровка, д. 47

АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММЫ

АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММЫ

зал "галактика" ( большой )
зал "планета" ( средний )
зал "континент" ( малый )
ВРЕМЯ
зал "галактика"
зал "планета"
зал "континент"
9:00 — 9:30
9:30 — 10:50
| Пленарная сессия
Пленарная сессия.
Будущее уже сегодня
---
---
10:50 — 11:05
11:05 — 12:20
| Сессия №1
Открывая своего клиента заново. Как консультанту и инхаус-юристу найти новые точки для взаимодействия
Партнерство - навсегда?
STP (Segmentation - Targeting - Positioning)-маркетинг
12:20 — 12:35
12:35 — 13:45
| Сессия №2
Стратегия и тактика юридической фирмы в эпоху перемен
Knowledge management. Управление знаниями в самообучающейся организации
Ключевые метрики успеха в дни, когда «вечер не может предсказать утро»
13:45 — 14:35
| Ланч
| 50 минут
14:35 — 15:35
| Сессия №3
Лидерство на 360° и личный бренд консультанта и инхаус-юриста: сегодня или никогда
Legal PR. Правовой PR как альтернативный способ решения споров как до суда, так и в период судебного процесса
M&A юридических фирм, стратегические альянсы, партнерские переходы, ренейминг, ребрендинг — что дальше?
15:35 — 15:50
15:50 — 16:50
| Сессия №4
ESG для консультанта. устойчивость бизнеса с помощью высокой корпоративной ответственности и новых моделей менеджмента
Рейтинги и рэнкинги: как сформировать потенциал юридического бренда на год вперёд?
Legaltech и IT решения для юридического бизнеса
16:50 — 17:05
17:05 — 18:05
| Сессия №5
Антикризисные коммуникации на 360°
Цена и ценность: Четвертое "P" или 8 чудо света?
Legal Design - драйвер результативности в суде? Универсальные правила для консультанта и инхаус-юриста
18:05 — 19:30
| Бокал шампанского
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу форума.

Описание сессий

Описание сессий

зал "галактика" (большой)


9:30 -10:50|пленарная сессия.
Будущее уже сегодня.
Какие отрасли экономики проявляют наибольшую устойчивость под влиянием внешних и внутренних факторов, а каким из них сейчас тяжелее всего?
Какие уроки извлекли предприниматели из предыдущего кризиса, и как заработать иммунитет к новым вызовам?
Изменение ландшафта юридического рынка неизбежно?
Как санкции и структурная перестройка национальной экономики влияют на рынок консалтинга?
Каково нынешнее пространство рыночных возможностей для консультанта, и какие отраслевые изменения стоит ожидать?
Какие практики и направления будут востребованы в ближайшее время? В каких отраслях экономики стоит ожидать большое количество клиентской работы?
Рынок глазами консультанта, презентация результатов исследования: «Юридический бизнес - 2022».


11:05 -12:20|Сессия 1.
Открывая своего клиента заново. Как консультанту и инхаус-юристу найти новые точки ДЛЯ взаимодействия.
Интервью с главами юридических департаментов по следующим вопросам:
- какие трансформационные процессы внутри и во вне корпорации проходят сегодня и какова роль юридической функции в них?
- как изменились корпоративные приоритеты и цели, и как инхаус-юристу наладить диалог с консультантом в новых условиях?
- какие поручения бизнес готов доверить консультантам?
- по каким критериям главы юридических департаментов в связке с менеджментом уровня C-Level выбирают внешних юристов?
Тонкости бюджетирования юридической функции: что останется внутри юридических департаментов, а что передадут юридическим консультантам?
Рынок глазами клиента, презентация результата исследования: «Как бизнес выбирает юридического консультанта?».


12:35 -13:45|Сессия 2.
Стратегия и тактика юридической фирмы в эпоху перемен.
Почему стратегии юридической фирмы тоже нужна стратегия?
Каковы уровни стратегирования в фирме?
Как брендинговая, маркетинговая, бизнес и корпоративная стратегии соединены в вашей фирме?
Как обрести желаемую устойчивость в период турбулентности?
Как юридическим консультантам защитить рыночную долю и сохранить свои позиции?
На каких сегментах и практиках следует сконцентрировать свои усилия?
Какие сегодня открываются ниши для роста и как их занять в условиях повышения градуса конкуренции?


14:35 -15:35|Сессия 3.
Лидерство на 360° и личный бренд консультанта и инхаус-юриста: сегодня или никогда.
• Как укрепить внутреннее состояние руководителя и его команды?
• Роли управляющего, стили управления командой и лидерские качества, необходимые управляющему уже сегодня?
• Как принимать решения и нести ответственность в условиях неопределенности?
• Методы постановки задач и оценки работы команды.
• Методы повышения мотивации и техники, направляющие команду вперед.
• Лидеры новой волны, кто они? Как теория поколений объясняет будущий виток глобальных изменений?
• Как разные темпераменты ведут себя в стрессовой, конфликтной ситуации? Можно ли на это влиять?
• Методы предупреждения профессионального выгорания. Как развивать подлинное лидерство и строить свой личный бренд?


15:50 -16:50|Сессия 4.
ESG для консультанта. устойчивость бизнеса с помощью высокой корпоративной ответственности и новых моделей менеджмента.

17:05 -18:05|Сессия 5.
Антикризисные коммуникации на 360°.
Проблемы внешних и внутренних коммуникаций.
Рекомбинация СМИ, соцмедиа, коммуникационных каналов.
Коммуникации бренда с аудиторией в новых условиях.
Особенности транслирования позиции фирмы перед разными сегментами потенциальных и действующих клиентов и другими стейкхолдерами фирмы.
Как выбрать правильный стиль коммуникации?
Как правильно и эффективно взаимодействовать со СМИ?
Конференционная активность по-прежнему эффективна?


ЗАЛ "ПЛАНЕТА" (СРЕДНИЙ)


11:05 -12:20|Сессия 1.
Партнерство - навсегда?
Партнерство - как способ создать масштабный бизнес.
Какие глобальные вызовы стоят перед партнерствами юридических фирм сегодня, какие принципиальные вопросы стоило бы обсудить именно сейчас?
Как разрешать внутренние конфликты интересов в партнерстве?
В чем состоит основной смысл партнерского соглашения и как его правильно составить, какие детали необходимо учесть?
Программы устойчивого внутрифирменного партнёрства и его специфика в сети?
Презентация результатов исследования: «Партнерство на юридическом рынке 2022».


12:35 -13:45|Сессия 2.
Knowledge management. Управление знаниями в самообучающейся организации.
• Управление интеллектуальным капиталом организации.
• От данных к знанию, от знания к действию, от действия к результату.
• Эффективный набор инструментов управления знаниями в юридической фирме, управление идеями, анализ лучших практик, адаптивный кейс-менеджмент и прочее.


14:35 -15:35|Сессия 3.
Legal PR. Правовой PR как альтернативный способ решения споров как до суда, так и в период судебного процесса.
• В какой момент консультанты прибегают к Правовому PR в рамках своих процессов?
• Каких Целей консультанты пытаются достичь, переводя дело в публичную плоскость, либо наоборот избегая столкновения с оппонентом в информационном поле?
• Какие инструменты чаще всего применяются консультантами в рамках Правового PR?
• Защита чести, достоинства и деловой репутации компании и ее первого лица в период новых медиа, смыслов и этики коммуникаций в публичном пространстве. Как Правовой PR помогает обозначить правовую и информационную позицию компании (персоны) даже в условиях «зажатой» контент-политики?
• Как Правовой PR влияет на Индекс деловой репутации компании?


15:50 -16:50|Сессия 4.
Рейтинги и рэнкинги: как сформировать потенциал юридического бренда на год вперёд?
• Как национальные рейтинги позволят продемонстрировать лучшие качества консультанта, а инхаус-юристу выбрать лучшее рыночное предложение?
• Рейтинг как инструмент информационной прозрачности бренда юридической фирмы.
• Все ли рейтинги нужны, и как правильно с их помощью определить себя?
• Рейтинг — это автопортрет, художественный вымысел или документальный фильм?
• Рейтинги в диалоге с бизнесом?
• Импортозамещение, тендерная документация и битва за клиента.


17:05 -18:05|Сессия 5.
цена и ценность: Четвертое "пи"или 8 чудо света? концепция "8P" в маркетинге услуг и значимость ценообразования.
• Как консультанту определить новое ценностное предложение, актуальное для бизнеса в современных условиях?
• Как правильно сформулировать цену на услугу?
• Как продавать услугу по частям?
• Как грамотно разбить услугу на составные элементы, обладающие ценностной полнотой, как грамотно преподнести ценность каждого компонента? Что это даст инхаус-юристу?
• Почему сегодня бизнес может потребовать полный расчет стоимости услуги на несколько лет вперед?


ЗАЛ "континент" (малый)


11:05 -12:20|Сессия 1.
stp (Segmentation - Targeting - Positioning)-маркетинг.
• Синергия процессов сегментирования, таргетирования и позиционирования, как ключ к эффективности бренда.
• Сегментирование: как оценить привлекательность рыночного сегмента?
• Таргетирование: какую комбинацию сегментов выделить целевыми и какие услуги предложить тем или иным аудиториям?
• Позиционирование: стратегии позиционирования, определение свободного места в сознании целевых сегментов.


12:35 -13:45|Сессия 2.
Ключевые метрики успеха в дни, когда «вечер не может предсказать утро».
Магические цифры маркетинга:
• доля рынка,
• маржинальность,
• осведомленность,
• клиентская удовлетворенность,
• пожизненная ценность клиента (CLV),
• коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI),
• SEO-метрики.
Что считать?


14:35 -15:35|Сессия 3.
M&A юридических фирм, стратегические альянсы, партнерские переходы, ренейминг, ребрендинг — что дальше?
Новые игроки, кто они? Известные лидеры, где они? Как инхаус-юристу разобраться в новой сущности консультанта?
Теряется ли качество российской консалтинговой отрасли с уходом глобальных консультантов?
Бренд вышел - экспертиза осталась?
Как на рынок повлияет ограничение доступа к международной экспертизе?
В эпоху отмены нужна ли замена: куда команды «ильфов» направят паруса своих новых организаций?


15:50 -16:50|Сессия 4.
Legaltech и IT решения для юридического бизнеса.
• Автоматизация ключевых бизнес-процессов юридической фирмы.
• Создание единого инфопространства для управления знанием, сохранения и передачи фирменного опыта.
• Креативные инструменты Legaltech 2022 для консультанта.
• Crm-решения: искусство управления взаимоотношениями с клиентами. Management-системы продаж в юрфирме.


17:05 -18:05|Сессия 5.
Legal Design - драйвер результативности в суде? Универсальные правила для консультанта и инхаус-юриста.
• Как дизайн документов увеличивает выручку литигаторов?
• Как увеличить шансы на победу в суде, применяя средства Legal Design? Как упаковать смыслы, чтобы успеть за «2 минуты» рассмотреть дело в мельчайших деталях?
• Как legal design объединяет миры юристов и неюристов, как формирует взаимопонимание участников коммуникации, как формирует новый взгляд на известные вещи?
• Legal design – залог эффективной коммуникации, как начать воплощать сложные конструкции и смыслы в доступную форму?