Сила связей с общественностью в процессе сопровождения правового конфликта и спора.
Зал 4. СЕССИЯ 1
Многогранность Правового PR всё еще требует изучения.
ВОПРОСЫ СЕССИИ: 1. Теория связей с общественностью в процессе сопровождения правового конфликта/спора. Участники информационного поля и их функции в программе Правового PR: СМИ, адвокаты и юристы, компании и персоны, общественность и активисты, GR-блок.
Терминологический аппарат. РАСО и ФПА в процессе поиска компромисса.
Каких целей можно достичь, переводя дело в публичную плоскость?
Как и когда правильно избегать прямого столкновения с оппонентом в инфопространстве?
Список топ-5 самых надежных инструментов Правового PR в 2023г.
2. Практика Правового PR:
Как победить Голиафа: что спасало Давида в борьбе с превосходящим соперником в последние годы?
Сила своей «повестки дня»: как и когда необходимо самостоятельно инициировать PR-активность для достижения деловых целей и задач бизнеса?
Защита репутации: как правильно нейтрализовывать и опровергать в информационном пространстве порочащие сведения об организации или частном лице?
Тактика сопровождения социально-значимых проектов и международных споров?
3. Этический барометр для специалиста:
Каковы границы Правового PR?
Из каких элементов должен состоять свод профессиональных и этических стандартов для ежедневной работы специалистов по Правовому PR?
4. Цели и задачи Премии:
Как Премия мотивирует в повышении профессионального уровня и содействует в укреплении репутации PR-специалистов в организационных структурах?
Как помогает организациям в выборе PR-специалистов высокого профессионального уровня? Какие задачи решает?
ТРЕК: Развитие: специальные сессии
Лозунг сессии: «Правовой PR как ТОЧКА КИПЕНИЯ И ОПОРЫ»
Анна Штырлина
Генеральный директор коммуникационного агентства «Практика», организатор конференций по Правовому PR - Legal PR Day
Евгений Ковалев
Председатель комитета и Член Исполнительного совета РАСО, Продюсер конференций, Методолог Премии Legal PR Awards. Точка Кипения, Редактор проекта Точка опоры, CMBDO «Ковалев, Тугуши и партнеры»
Дмитрий Григорьев
Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г. Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Эксперт в области правового регулирования рекламы и маркетинга
Земчихина Светлана
Руководитель отдела маркетинга, Адвокатское бюро "ФОРТ и С" Самарской области, г. Тольятти