Зал 4 / ТРЕК: Стратегии Развития, маркетинг, бренд-менеджмент, GR и PR юркоманд
Зал 4 / ТРЕК: Стратегии Развития, маркетинг, бренд-менеджмент, GR и PR юркоманд
10:30 – 12:00
Маркетинг, PR и репутация в юридическом бизнесе: как правильно проявить себя в эпоху однообразия
СЕССИЯ 1. Зал 4.
Юридический рынок перенасыщен: десятки фирм говорят одним и тем же языком. При этом, клиенты всё чаще ориентируются не на PR и рекламу, а на полезность контента и эмоциональное восприятие. Классический B2B-юрмаркетинг устарел, на его место приходит микс из личных брендов, палитры уникальных событий, ярких брендов подкастов и ТГ-каналов, кобрендинговых проектов и коллабораций, а также LegalTech-форматов. Вопрос о том, как собрать качественную аудиторию и удержать её, - сегодня ещё более актуален в эпоху экономики внимания. Цель: исследовать, как меняется маркетинг юридических услуг в условиях инфошума, цифрового недоверия и перенасыщенности рынка консультантов. Обсудим, как юридическим фирмам и экспертам выстраивать узнаваемость, репутацию и доверие — несмотря на кризис внимания, однообразие коммуникаций и традиционных каналов.
ВОПРОСЫ СЕССИИ:
Как юридический маркетинг адаптируется в 2025 году?
Каков актуальный маркетинговый инструментарий по привлечению, удержанию и возвращению клиентов в 2025г.?
Что сегодня реально работает: мероприятия, медиа, контент или Telegram-канал партнёра? Что важнее: SEO-digital-воронка, экспертный контент или лидерство в соцмедиа?
Как строить воронку доверия в B2B- и B2C-сегментах юридического рынка?
Сколько стоит инвестировать в маркетинговую функцию в 2025-2026г.?
Какая часть бюджета должна быть инвестирована в цифровые технологии?
Сколько стоит маркетолог на национальном рынке юридических услуг? (Результаты ежегодного исследования Комитета по коммуникациям юридического и аудиторско-консалтингового рынка РАСО).
Чем полезны идеи Ицхака Адизеса в определении ключевых задач юридического маркетинга на разных этапах развития организации?
Как позиционировать себя в новое время?
Персональный, командный и корпоративный брендинг: конфликт интересов или синергия?
Внешняя оболочка бренда – важная составляющая имиджа: внешний вид, ораторское мастерство, умение выстраивать коммуникации и быть лидером мнений.
Где грань между юридическим бренд-менеджментом, маркетингом, связями с общественностью и бизнес-девелопментом?
В программе возможны изменения. Заявленная организатором программа сессии (темы и тезисы) может быть изменена модератором и спикерами не более, чем на треть, при условии, что любые изменения будут согласованы с организатором.
ТРЕК: Стратегии Развития
Лозунг сессии: «Внимание на вес золота: как юристу завоевать доверие в эпоху инфошума»
Рабочий язык форума - русский. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.
купить билет на форум
купить билет на форум
Для покупки билета воспользуйтесь формой ниже или перейдите на страницу события на сервисе покупки билетов timepad.ru по ссылке: legal-business-forum.timepad.ru