Для оперативной связи используйте WhatsApp
WhatsApp
Телефон
Почта

Зал 4 / ТРЕК: Стратегии Развития, маркетинг, бренд-менеджмент, GR и PR юркоманд

Зал 4 / ТРЕК: Стратегии Развития, маркетинг, бренд-менеджмент, GR и PR юркоманд

10:25 – 12:00
Маркетинг, PR и репутация в юридическом бизнесе: как правильно проявить себя в эпоху однообразия
СЕССИЯ 1. Зал 4.
Юридический рынок перенасыщен: десятки фирм говорят одним и тем же языком. При этом, клиенты всё чаще ориентируются не на PR и рекламу, а на полезность контента и эмоциональное восприятие.
Классический B2B-юрмаркетинг устарел, на его место приходит микс из личных брендов, палитры уникальных событий, ярких брендов подкастов и ТГ-каналов, кобрендинговых проектов и коллабораций, а также LegalTech-форматов.
Вопрос о том, как собрать качественную аудиторию и удержать её, - сегодня ещё более актуален в эпоху экономики внимания.
Цель: исследовать, как меняется маркетинг юридических услуг в условиях инфошума, цифрового недоверия и перенасыщенности рынка консультантов. Обсудим, как юридическим фирмам и экспертам выстраивать узнаваемость, репутацию и доверие — несмотря на кризис внимания, однообразие коммуникаций и традиционных каналов.

ВОПРОСЫ СЕССИИ:

  • Как юридический маркетинг адаптируется в 2025 году?
  • Каков актуальный маркетинговый инструментарий по привлечению, удержанию и возвращению клиентов в 2025г.?
  • Что сегодня реально работает: мероприятия, медиа, контент или Telegram-канал партнёра? Что важнее: SEO-digital-воронка, экспертный контент или лидерство в соцмедиа?
  • Секреты профессионального ивентинга: бизнес мероприятие топового уровня собственными силами - доказано Правым берегом
  • Как строить воронку доверия в B2B- и B2C-сегментах юридического рынка?
  • Сколько стоит инвестировать в маркетинговую функцию в 2025-2026г.?
  • Какая часть бюджета должна быть инвестирована в цифровые технологии? Сколько стоит маркетолог на национальном рынке юридических услуг?
  • Чем полезны идеи Ицхака Адизеса в определении ключевых задач юридического маркетинга на разных этапах развития организации?
  • Путь клиента (CJM): как правильно построить процесс взаимодействия клиента, начиная с первого контакта с брендом/услугой?
  • Как позиционировать себя в новое время?
  • Персональный, командный и корпоративный брендинг: конфликт интересов или синергия?
  • Внешняя оболочка бренда – важная составляющая имиджа: внешний вид, ораторское мастерство, умение выстраивать коммуникации и быть лидером мнений.
  • Где грань между юридическим бренд-менеджментом, маркетингом, связями с общественностью и бизнес-девелопментом?

В программе возможны изменения. Заявленная организатором программа сессии (темы и тезисы) может быть изменена модератором и спикерами не более, чем на треть, при условии, что любые изменения будут согласованы с организатором.
ТРЕК: Стратегии Развития
Лозунг сессии: «Внимание на вес золота: как юристу завоевать доверие в эпоху инфошума»
  • Семен Калин
    модератор
    Пресс-секретарь Независимой юридической группы «Стрижак и Партнеры», член высшего экспертного совета Комитета РАСО, №3 место в Группе №3 «Устойчивый коммуникатор» в Рэнкинге «Медиаэнергия участников реестра «Точка опоры»
  • Радмила Радзивил
    Управляющий партнер
    ЮК "Правый берег", к.э.н., арбитражный управляющий, глава ПБЮФ
  • Анастасия Данилевская
    Директор по маркетингу и связям с общественностью КА «Регионсервис», член высшего экспертного совета Комитета РАСО, №6 место в Группе №3 «Устойчивый коммуникатор» в Рэнкинге «Медиаэнергия участников реестра «Точка опоры»
  • Ирина Вольская
    Руководитель направления репутации и доверия пресс-службы Авито
  • Наталья Николаева
    Директор по развитию АБ «Казаков и Партнёры», член высшего экспертного совета Комитета РАСО, 1е место в номинации «Личный бренд юриста» рейтинга Best Law Firm Marketing 2023 Право.ru, №8 место в Группе №1 «Лидер-коммуникатор» в Рэнкинге «Медиаэнергия участников реестра «Точка опоры», входит в Топ-20 авторского списка "Женщины-маркетологи юридического рынка "Белые лебеди", The Lawyer, Soft Law
  • Церен Савгуров
    CEO & Founder
    Partisans
  • Дмитрий Засухин
    Юридический маркетолог, основатель Лаборатории юридического маркетинга, автор книг по юридическому маркетингу, в т.ч. "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги"
  • Ксения Черноиванова
    (презентация исследования)
    Советник по развитию BGMP, член высшего экспертного совета Комитета РАСО, №10 место в Группе №1 «Лидер-коммуникатор» в Рэнкинге «Медиаэнергия участников реестра «Точка опоры»
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.

купить билет на форум

купить билет на форум

Для покупки билета воспользуйтесь формой ниже или перейдите на страницу события на сервисе покупки билетов timepad.ru по ссылке: legal-business-forum.timepad.ru
Перейти к заказу билетов