Зал 2 / ТРЕК: Лидерство и продвижение компании и персоны

Зал 2 / ТРЕК: Лидерство и продвижение компании и персоны

10:00 – 12:00
Лидерство на 360: личный бренд консультанта и инхаус-юриста в цифровую эпоху - аватар или сама суть человека? Бренд команды и компании.
Зал 2. СЕССИЯ 1
Ключевые темы для обсуждения:

Концепция современного лидерства.
  • Качества, которые будут отличать эффективного лидера в 2025 году.
  • Какие стили лидерства наиболее актуальны в эпоху цифры (для определенных типов организаций)?
  • Концепция лидерства: что означает быть №1, какая ответственность у лидера перед командой, компанией, рынком?
  • Бремя лидерства, когда передавать эстафетную палочку и кому, как и когда готовить приемника? Кто истинные адепты успешного будущего компании, а кто любители сиюминутного заработка?
  • По течению или против течения: в чем смысл борьбы за лидерство, в чем выгода истинной конкуренции талантов за управление?
  • Лидер как источник в процессе формирования корпоративной культуры и среды: как дать новый импульс организации?
  • Смелость: как выработать привычку «принимать трудные» и не всегда однозначные решения? Как научиться их аргументировать для себя, коллег и широкой общественности?
  • Визионерство: как научиться видеть сквозь туман неопределенности?
  • Наставничество: как развивать профессиональные компетенции и личные качества в ключевых сотрудниках команды?
  • Яркие примеры лидеров юридической практики, изменивших индустрию за последние годы. Типичные проблемы, с которыми сталкиваются юристы при управлении своим брендом, и эффективные способы их преодоления.

Ключевые «элементы личного», которые должны составить основу я-бренда и стать достоянием общественности
  • Анализ брендбилдинговых концепций Тома Питерса, Томаса Гэда и Аннет Розенкранс. Какие элементы составляют личный бренд юриста? Пошаговое руководство по созданию и развитию персонального бренда.
  • Топовые цифровые и аналоговые инструменты для создания ценного контента, формирующее правильное представление. Как много требуется вкладывать ресурсов в социальные сети, блоги, онлайн-портфолио, вебинары и т.п. для создания и поддержания развитого персонального бренда? Успешные кейсы.

Брендинг команды, департамента и компании.
В программе возможны изменения. Заявленная организатором программа сессии (темы и тезисы) может быть изменена модератором и спикерами не более, чем на треть, при условии, что любые изменения будут согласованы с организатором. Ответственность за реализацию заявленной программы лежит на плечах модератора.
ТРЕК: Лидерство и продвижение компании и персоны
Лозунг сессии: «бренд юриста в цифровую эпоху: не маска, а цифровое отражение истинного лидерства»
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.

купить билет на форум

купить билет на форум

Для покупки билета воспользуйтесь формой ниже или перейдите на страницу события на сервисе покупки билетов timepad.ru по ссылке: legal-business-forum.timepad.ru
Перейти к заказу билетов