Для оперативной связи используйте WhatsApp
WhatsApp
Телефон
Почта

Зал 3 / ТРЕК: Лидерство и управление в эпоху высоких технологий

Зал 3 / ТРЕК: Лидерство и управление в эпоху высоких технологий

10:20 – 12:00
«юрИИст» и его компания: как выстраивать личный и корпоративный бренды в цифровом мире
СЕССИЯ 1. Зал 3.
Сегодня профессионализм — лишь отправная точка. Юристу недостаточно быть отличным экспертом — важно быть услышанным, замеченным и выбранным: клиентом, командой, рынком.

Цифровая среда предъявляет к специалистам новые требования:
  • умение формулировать позицию,
  • говорить с рынком,
  • поддерживать присутствие в профессиональных и публичных каналах,
  • управлять вниманием и доверием к себе как к эксперту.

Мы рассмотрим, как в условиях цифровой трансформации и профессиональной конкуренции юристы выстраивают карьерные стратегии, усиливают экспертность и формируют личный бренд как актив.

Сессия посвящена инструментам, форматам и стратегиям, которые позволяют юристу стать не просто компетентным, а — заметным и востребованным лидером мнений.

Вопросы сессии:

  • Управление брендом или «вымыслом»: о чем говорит реальная практика создания сильного персонального, командного и корпоративного бренда на рынке юридических услуг?
  • Внутренний стержень бренда: ценностные ориентиры и деловые установки персоны. Что входит в бренд-основу личности?
  • Стрессоустойчивость персоны, управленческая компетентность, профессионализм в определенной практике, что является основой для успеха персонального бренда главы юридического департамента или практики?
  • Как выстраивать личный бренд юриста в условиях информационной перегрузки и переизбытка контента?
  • Какие платформы и форматы наиболее эффективны в юридической среде — от Telegram и подкастов до публичных выступлений на конференциях в т.ч. в формате стендап? Дорожная карта развития бренд-лидерства в сети: основы SMM и Storytelling для консультанта и инхаус.
  • Как использовать цифровые инструменты для усиления профессионального позиционирования? Какие ошибки обычно совершают юристы?
  • Какие стили коммуникации вызывают доверие у разных аудиторий: клиентов, работодателей, медиа, коллег?
  • Где проходит грань между «личным» и «профессиональным» в рамках цифровой среды?
  • Можно ли "постить" личный контент в деловых профилях и как корректно это делать?
  • Как разграничить персональные брендовые притязания и интересы общего - корпоративного бренда, чтобы исключить конфликт интересов сторон?

В программе возможны изменения. Заявленная организатором программа сессии (темы и тезисы) может быть изменена модератором и спикерами не более, чем на треть, при условии, что любые изменения будут согласованы с организатором. Ответственность за реализацию заявленной программы лежит на плечах модератора.
ТРЕК: Лидерство и управление
Лозунг сессии: «Юристы - проводники организационных перемен!»
  • Масим Исаев

    Начальник юридического отдела Navio

  • Олег Гришунин
    Директор по правовым и корпоративным вопросам, Группа компаний «БЭЛ девелопмент»
  • Юлия Михальчук
    модератор
    Адвокат Юридической компании Case by Case
  • Владислава Кузнецова
    Директор по маркетингу и развитию GRATA International, Belarus. Сопродюсер «Юридического форума в Беларуси»
  • Дарья Воронова
    Бизнес-тренер, автор книги "Слышу тебя насквозь. Как звучать на миллион"
  • Елена Прохорова
    Основатель, руководитель Burya.Group
  • Владимир Домнин
    эксперт
    К.э.н., доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ, кавалер Ордена Гильдии Маркетологов, экс-директор по маркетингу и рекламе сети книжных магазинов «Буквоед», автор первого в РФ учебника и практикума, охватывающего все аспекты современного российского брендинга (3-е изд., Юрайт, 2025)
  • Евгений Ковалев
    эксперт

    Председатель комитета и член Исполкома РАСО, Глава Legalbusinessforum, продюсер конференций, методолог 10 оценочных мероприятий,

    CMBDO «Ковалев, Тугуши и партнеры», №3 место - Директор по корпоративным коммуникациям в отрасли «Консалтинг, исследования» в TOP‑COMM 2025

Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.

купить билет на форум

купить билет на форум

Для покупки билета воспользуйтесь формой ниже или перейдите на страницу события на сервисе покупки билетов timepad.ru по ссылке: legal-business-forum.timepad.ru
Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов