Зал 1 / ТРЕК: Лидерство и управление в эпоху высоких технологий
Зал 1 / ТРЕК: Лидерство и управление в эпоху высоких технологий
12:30 – 14:30
Личный бренд «юрИИста»: как построить карьеру в мире технологий?
СЕССИЯ 2. Зал 1.
Сегодня профессионализм — лишь отправная точка. Юристу недостаточно быть отличным экспертом — важно быть услышанным, замеченным и выбранным: клиентом, командой, рынком.
Цифровая среда предъявляет к специалистам новые требования:
умение формулировать позицию,
говорить с рынком,
поддерживать присутствие в профессиональных и публичных каналах,
управлять вниманием и доверием к себе как к эксперту.
Мы рассмотрим, как в условиях цифровой трансформации и профессиональной конкуренции юристы выстраивают карьерные стратегии, усиливают экспертность и формируют личный бренд как актив.
Сессия посвящена инструментам, форматам и стратегиям, которые позволяют юристу стать не просто компетентным, а — заметным и востребованным лидером мнений.
Вопросы сессии:
Управление брендом или «вымыслом»: о чем говорит реальная практика создания сильного персонального, командного и корпоративного бренда на рынке юридических услуг?
Внутренний стержень бренда: ценностные ориентиры и деловые установки персоны. Что входит в бренд-основу личности?
Стрессоустойчивость персоны, управленческая компетентность, профессионализм в определенной практике, что является основой для успеха персонального бренда главы юридического департамента или практики?
Как выстраивать личный бренд юриста в условиях информационной перегрузки и переизбытка контента?
Какие платформы и форматы наиболее эффективны в юридической среде — от Telegram и подкастов до публичных выступлений на конференциях в т.ч. в формате стендап? Дорожная карта развития бренд-лидерства в сети: основы SMM и Storytelling для консультанта и инхаус.
Как использовать цифровые инструменты для усиления профессионального позиционирования? Какие ошибки обычно совершают юристы?
Какие стили коммуникации вызывают доверие у разных аудиторий: клиентов, работодателей, медиа, коллег?
Где проходит грань между «личным» и «профессиональным» в рамках цифровой среды?
Можно ли "постить" личный контент в деловых профилях и как корректно это делать?
Как разграничить персональные брендовые притязания и интересы общего - корпоративного бренда, чтобы исключить конфликт интересов сторон?
В программе возможны изменения. Заявленная организатором программа сессии (темы и тезисы) может быть изменена модератором и спикерами не более, чем на треть, при условии, что любые изменения будут согласованы с организатором. Ответственность за реализацию заявленной программы лежит на плечах модератора.
Рабочий язык форума - русский. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.
купить билет на форум
купить билет на форум
Для покупки билета воспользуйтесь формой ниже или перейдите на страницу события на сервисе покупки билетов timepad.ru по ссылке: legal-business-forum.timepad.ru