За последние 3 года мы столкнулись с тем, что с рынка ушли международные операторы и появились новые национальные рейтинги. Как быть с капиталом знания о юридическом бренде если само рейтинговое пространство так изменчиво?ВОПРОСЫ СЕССИИ:- Как попасть в рейтинг и не утонуть в таблицах: стратегия участия в Право-300, КоммерсантЪ, PROбанкротство, Российская газета, Wealth Management, Эксперт, ВЭБ.РФ и др.?
- Методология и тренды 2025 года: что изменилось?
• Обновления в подходах.
• Что важнее: объем кейса, прецедентность кейса, клиентские рекомендации или публичность?
• Какие практики и форматы заявок показывают лучшие результаты?
• Как использовать эксклюзивные рейтинги? В чем сила нишевых рейтингов и в каких областях их не хватает?
• Рейтинги в диалоге с бизнесом? Как рейтинги презентуют себя
- Как заполнять анкеты и готовить кейсы:
• Стратегии рейтингования: позиционирование и самоопределение среди. Охват или принципиальное золото?
• Что пишут победители, а что направляют сразу «в корзину»? Формулировки, структура, стиль подачи.
• Как правильно оформить финансовые данные, кейсы, команду и клиентов?
• Что усиливает или ослабляет анкету? За что аналитики присуждают или снимают баллы?
- Как продвигать определенных юристов:
• Как попасть в индивидуальные рейтинги: советы от номинантов и победителей.
• Стоит ли продвигать всех юристов или выбрать только партнеров и советников?
- Рейтинг как часть карьерной стратегии юриста.
- Роль маркетинга и коммуникаций:
• Как юрфирма должна готовиться к сезону рейтингов.
• Что делать между волнами подачи заявок?
• Как грамотно использовать попадание в рейтинг?
- Репутационные риски и реалии:
• Что делать, если рейтинг не принял анкету или существенно понизил позицию по сравнению с прошлым годом?
• Как оценить свою реальную рыночную силу по сравнению с результатами в рейтинге?
- «Слепые зоны» методик: что не оценивают, кого недооценивают, и как это обойти?
• Как не задавать глупых вопросов на встречах с методологом!
В программе возможны изменения. Заявленная организатором программа сессии (темы и тезисы) может быть изменена модератором и спикерами не более, чем на треть, при условии, что любые изменения будут согласованы с организатором.