Для оперативной связи используйте WhatsApp
WhatsApp
Телефон
Почта

Зал 3 / ТРЕК: Стратегии Развития, маркетинг, бренд-менеджмент, GR и PR юркоманд

Зал 3 / ТРЕК: Стратегии Развития, маркетинг, бренд-менеджмент, GR и PR юркоманд

17:45 – 19:25
GR как операционная система: как бизнес выстраивает отношения с государством
СЕССИЯ 4. Зал 3.
Показать, как современные компании системно выстраивают отношения с государством — не просто реагируя на регуляторные вызовы, а планомерно выстраивая стратегию устойчивого развития.

Сессия покажет, как GR выходит за рамки юридической плоскости и внешних коммуникаций, формируя инфраструктуру взаимодействия с государством и инициаторами отраслевой повестки.

Мы обсудим, как выстраиваются новые устойчивые GR-модели: от нормотворчества и аналитики до этики и цифровых инструментов сопровождения регуляторного ландшафта.

ВОПРОСЫ СЕССИИ:

  • Как GR превращается из вспомогательной функции в авангардную операционную систему, встроенную в ключевые бизнес-процессы компании? Что сегодня означает зрелая модель GR — и как она интегрируется в бизнес-процессы?
  • В чем заключает специфика GR-работы в компаниях цифровой экономики (в чем специфика работы с IT-компаниями)?
  • Современные GR-стратегии для цифровой экономики.
  • Законотворческий процесс и роль GR-департамента. Как устроена архитектура диалога с регулятором: от экспертных площадок до пилотных режимов?
  • Как юридические и другие департаменты участвуют в GR-работе? Например: синергия GR, PR, юридических и других специалистов в проектах развития.
  • Институциональные партнёрства, как использовать профессиональные ассоциации и площадки?
  • Что ждёт государство от бизнеса в новых условиях? И где располагается точка доверия?
  • Анализ кейсов: примеры успешного GR-взаимодействия и лоббирования в цифровой отрасли. Что сработало, а что нет?
  • Истории успеха: истории успешных инициатив и проектов, которые получили поддержку от органов власти.
  • Извлечение полезных уроков и применимых практик.


В программе возможны изменения. Заявленная организатором программа сессии (темы и тезисы) может быть изменена модератором и спикерами не более, чем на треть, при условии, что любые изменения будут согласованы с организатором.
Ответственность за реализацию заявленной программы лежит на плечах модератора.
ТРЕК: Стратегии Развития
Лозунг сессии: «Недостаточно «реагировать» на изменения, необходимо активно созидать будущее»
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.

купить билет на форум

купить билет на форум

Для покупки билета воспользуйтесь формой ниже или перейдите на страницу события на сервисе покупки билетов timepad.ru по ссылке: legal-business-forum.timepad.ru
Перейти к заказу билетов