Зал 3 / СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ: первая линия бренда

Зал 3 / СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ: первая линия бренда

09:00 – 10:10
офис-менеджМЕНТ – ценнейший актив первой линии бренда юридической фирмы
Зал 3. СЕССИЯ 1
Каждая точка контакта – проверка обещания вашего бренда. Какова система точек контакта с целевыми аудиториями, которая сконцентрирована в руках секретаря в современной юрфирме? Как секретарь юридической фирмы очерчивает линию бренда: между внешним и внутренним?

Стрессоустойчивость, доброжелательность, продуктивность, выносливость, умение работать в условиях многозадачности – крайне ценные качества компетентного секретаря / офис-менеджера любой юридической фирмы. Известно, что его действия могут как усилить, так и ослабить бренд, а сам специалист, часто становится частью целостного восприятия компании. В услуге важен как "результат", так и сам "процесс" предоставления. Юридический секретарь и/или офис-менеджер во многом комплектует сам "процесс" предоставления профессиональной услуги - переговоры в офисе, онлайн-встречи, сопровождение документооборота и корреспонденции, e-mail-активность и прочее.

К сожалению, не все сотрудники в фирме знают о силе и множественности тех точек контакта, которые сосредоточены в руках секретаря / офис-менеджера / помощника руководителя. О том, что грамотная отработка точек касаний бренда отчасти и формируют его в клиентских умах. О том, как выполнять работу качественно, вызывать уважение окружающих, избегать выгорания и строить сильный аутентичный бренд мы поговорим с экспертами и сотрудниками юридических фирм. Мы узнаем, какую лепту в общий успех они вкладывают, и какие навыки им необходимы для успешной работы в новом деловом сезоне!

ВОПРОСЫ СЕССИИ:
  • точки контакта с целевыми аудиториями офис-менеджера / секретаря: как его деятельность влияет на клиентский сервис, стандарты и построения сильного бренд
  • офис-менеджер как управляющий жизнедеятельностью офиса: что предусмотреть?
  • секретарь/офис-менеджер - эффективной участник командной работы; телефонный и цифровой этикет в работе секретаря юридической фирмы; ресепшен – первое впечатление о фирме: как выстроить работу, когда «их много, а я одна»;
  • секретарь / помощник руководителя: от организации командировок и встреч, до выбора подарков на дни рождения членам семьи и клиентам;
  • коммьюнити ассистентов: добавленная ценность при решении рабочих задач
  • база подрядчиков и поставщиков: почему нужно относиться к найму ассистента как к инвестиции
  • встречают по соцсетям: личный бренд помощника в медиа пространстве: как и зачем вести соцсети помощнику
  • что может сделать помощник, чтобы усилить HR-бренд вашей компании:
  • Onboarding сотрудника / секретаря: что это; почему это важно, как это влияет на построение сильного бренда внутри фирмы и во вне
ТРЕК: офис-менеджМЕНТ
Лозунг сессии: «Тем, кто проводит точную ватерлинию между корпусом бренда и внешним окружением фирмы»
Алина Тумасова
Сомодератор
Директор по стратегическому развитию Коллегии адвокатов «Регионсервис»

Ксения Черноиванова

BD Юридической фирмы ФБК Legal, Член высшего экспертного совета комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Надежда Емельянова
Директор по развитию Юридической компании «Каменская & партнёры», член комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Наталья Николаева
Директор по развитию Адвокатского бюро «Казаков и Партнёры», член комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Надежда Мурашковская
Основатель консьерж сервиса Opera Concierge Service
Трек Офис-менеджМЕНТ
9:00 – 14:00
Трек состоит из 3-х сессий:
  • Специальная сессия: «Первая линия бренда»
  • Сессия: №1. «Антикризисные коммуникации: хроники нестабильности» (Трек «Развитие»)
  • Сессия: №2. «Брендинг, ребрендинг и менеджмент» (Трек «Развитие»)
В стоимость Пакета «Офис-менеджмент. Участник деловой программы форума - Специальная сессия + ½ трека» входят:
  • Участие в 3-х сессиях в качестве делегата.
  • 2 кофе-брейка:
между специальной сессией и сессией №1, а также между сессией №1 и сессией №2. Обед не включен в стоимость.
Подробнее о Сессия: №1. «Антикризисные коммуникации: хроники нестабильности».
Трек «Развитие».

Сессия позволит слушателям узнать полноту ответственности коммуникатора в кризисных ситуациях, а также сложность и многообразие антикризисных коммуникаций. Спикеры поговорят о роли внутренних взаимодействий, о том, каким образом эти процессы формируют отношения во вне.
Слушатель сможет четче представить взаимосвязь корпоративной культуры и брендом юридической фирмы.
Сессия: №2. «Брендинг, ребрендинг и менеджмент».
Трек «Развитие».

Сессия раскроет вопросы брендбилдинга персонального и корпоративного. Откроет то, каким образом формируется капитал марки юридической фирмы, каким образом точки контакта бренда помогают в реализации фирменного потенциала, как правильно поддерживать позиционирование фирмы, почему вклад каждого сотрудника важен, что и кто может как усилить, так и ослабить фирменное ценностное предложение.
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.