Зал 3 / ТРЕК: развитие

Зал 3 / ТРЕК: развитие

10:20 – 12:00
Антикризисные коммуникации: хроники нестабильности
Зал 3. СЕССИЯ 1
ВОПРОСЫ СЕССИИ:
  1. Коммуникации бренда с аудиторией в период неопределенности: ситуации, алгоритмы, практика.
  2. Какие маркетинговые и PR-инструменты наиболее/наименее эффективны в кризис? Топ-7 золотых правил антикризисного PR-менеджмента для юристов.
  3. Что в антикризисной формуле необходимо поправить? Компоненты формулы: определение аудитории, которую затронул кризис; анализ психологии ЦА; выделение убеждения, которое тормозит взаимодействие фирмы с ЦА, а также ставит под сомнение её репутацию; выход на релевантные СМИ; создание креативной логической конструкции, способной привести к единому знаменателю потребности компании и мнение ЦА. Практика использования.
  4. Как менялась роль маркетинговой и PR-функции в ходе кризиса, какие новые зоны полномочий и ответственности «приросли» к департаменту фирмы?
  5. Как изменилась структура расходов и приоритетов относительно маркетинга и PR в фирме в 2022-2023 гг., по сравнению с 2020-2021 гг.?
  6. Внутриком: новая зона ответственности. Какова роль внутриком-специалиста в период гармонизации и стабилизации обновленных команд, повышения их эффективности?
  7. Особенности транслирования позиции организации перед разными сегментами клиентов.
  8. В чем сила специализированного выпуска федерального делового СМИ?
  9. Стандарт взаимодействия компании со СМИ: к чему необходимо стремиться участникам процесса? Как правильно и эффективно взаимодействовать со СМИ?
  10. Какой вклад в сохранение и развитие юррынка делают профессиональные конкурсы и премии?
  11. Как профессиональные конференции способствуют развитию деловой активности, формируют новые точки контакта бренда и сообщество смелых предпринимателей?
  12. Что от деловых и отраслевых СМИ и профессиональных операторов ждет рынок в 2024гг.? Мнение PR-BD-маркетинга фирм.
  13. Закон для интернет-маркетера: 500 тысяч рублей штрафа за пару кликов. Что нужно знать о законе о маркировке интернет-рекламы?
  14. Красные IP-флажки для маркетера: что нужно знать, чтобы соблюсти законодательство в области защиты прав на интеллектуальную собственность?
ТРЕК: развитие
Лозунг сессии: «На пределе скорости изменений, готовность к немыслимому»
Светлана Лашук
Модератор
Директор по развитию бизнеса МЗС (КА «Монастырский, Зюба, Степанов & партнеры»), член комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Юрий Погорелый
заместитель генерального директора, агентство «Интерфакс»
Евгений Ковалев
Председатель комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Член Исполнительного совета РАСО

Анна Лапа
главный специалист
по интеллектуальной собственности, ОИС АО «Генериум»

Лиза Майер-Мараховска
практический бизнес-психолог, основатель Mind Practice

Анастасия Фомина

руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon

Семен Калин

Пресс-секретарь Независимой юридической группы "Стрижак и Партнеры", Член комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.