Для оперативной связи используйте WhatsApp
WhatsApp
Телефон
Почта

Зал 3 / СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ: первая линия бренда

Зал 3 / СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ: первая линия бренда

09:00 – 10:10
офис-менеджМЕНТ – ценнейший актив первой линии бренда юридической фирмы
Зал 3. СЕССИЯ 1
Каждая точка контакта – проверка обещания вашего бренда. Какова система точек контакта с целевыми аудиториями, которая сконцентрирована в руках секретаря в современной юрфирме? Как секретарь юридической фирмы очерчивает линию бренда: между внешним и внутренним?

Стрессоустойчивость, доброжелательность, продуктивность, выносливость, умение работать в условиях многозадачности – крайне ценные качества компетентного секретаря / офис-менеджера любой юридической фирмы. Известно, что его действия могут как усилить, так и ослабить бренд, а сам специалист, часто становится частью целостного восприятия компании. В услуге важен как "результат", так и сам "процесс" предоставления. Юридический секретарь и/или офис-менеджер во многом комплектует сам "процесс" предоставления профессиональной услуги - переговоры в офисе, онлайн-встречи, сопровождение документооборота и корреспонденции, e-mail-активность и прочее.

К сожалению, не все сотрудники в фирме знают о силе и множественности тех точек контакта, которые сосредоточены в руках секретаря / офис-менеджера / помощника руководителя. О том, что грамотная отработка точек касаний бренда отчасти и формируют его в клиентских умах. О том, как выполнять работу качественно, вызывать уважение окружающих, избегать выгорания и строить сильный аутентичный бренд мы поговорим с экспертами и сотрудниками юридических фирм. Мы узнаем, какую лепту в общий успех они вкладывают, и какие навыки им необходимы для успешной работы в новом деловом сезоне!

ВОПРОСЫ СЕССИИ:
  • точки контакта с целевыми аудиториями офис-менеджера / секретаря: как его деятельность влияет на клиентский сервис, стандарты и построения сильного бренд
  • офис-менеджер как управляющий жизнедеятельностью офиса: что предусмотреть?
  • секретарь/офис-менеджер - эффективной участник командной работы; телефонный и цифровой этикет в работе секретаря юридической фирмы; ресепшен – первое впечатление о фирме: как выстроить работу, когда «их много, а я одна»;
  • секретарь / помощник руководителя: от организации командировок и встреч, до выбора подарков на дни рождения членам семьи и клиентам;
  • коммьюнити ассистентов: добавленная ценность при решении рабочих задач
  • база подрядчиков и поставщиков: почему нужно относиться к найму ассистента как к инвестиции
  • встречают по соцсетям: личный бренд помощника в медиа пространстве: как и зачем вести соцсети помощнику
  • что может сделать помощник, чтобы усилить HR-бренд вашей компании:
  • Onboarding сотрудника / секретаря: что это; почему это важно, как это влияет на построение сильного бренда внутри фирмы и во вне
ТРЕК: офис-менеджМЕНТ
Лозунг сессии: «Тем, кто проводит точную ватерлинию между корпусом бренда и внешним окружением фирмы»
  • Алина Тумасова
    Сомодератор
    Директор по стратегическому развитию Коллегии адвокатов «Регионсервис»
  • Ксения Черноиванова

    BD Юридической фирмы ФБК Legal, Член высшего экспертного совета комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
  • Надежда Емельянова
    Директор по развитию Юридической компании «Каменская & партнёры», член комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
  • Наталья Николаева
    Директор по развитию Адвокатского бюро «Казаков и Партнёры», член комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
  • Надежда Мурашковская
    Основатель консьерж сервиса Opera Concierge Service
Трек Офис-менеджМЕНТ
9:00 – 14:00
Трек состоит из 3-х сессий:
  • Специальная сессия: «Первая линия бренда»
  • Сессия: №1. «Антикризисные коммуникации: хроники нестабильности» (Трек «Развитие»)
  • Сессия: №2. «Брендинг, ребрендинг и менеджмент» (Трек «Развитие»)
В стоимость Пакета «Офис-менеджмент. Участник деловой программы форума - Специальная сессия + ½ трека» входят:
  • Участие в 3-х сессиях в качестве делегата.
  • 2 кофе-брейка:
между специальной сессией и сессией №1, а также между сессией №1 и сессией №2. Обед не включен в стоимость.
Подробнее о Сессия: №1. «Антикризисные коммуникации: хроники нестабильности».
Трек «Развитие».

Сессия позволит слушателям узнать полноту ответственности коммуникатора в кризисных ситуациях, а также сложность и многообразие антикризисных коммуникаций. Спикеры поговорят о роли внутренних взаимодействий, о том, каким образом эти процессы формируют отношения во вне.
Слушатель сможет четче представить взаимосвязь корпоративной культуры и брендом юридической фирмы.
Сессия: №2. «Брендинг, ребрендинг и менеджмент».
Трек «Развитие».

Сессия раскроет вопросы брендбилдинга персонального и корпоративного. Откроет то, каким образом формируется капитал марки юридической фирмы, каким образом точки контакта бренда помогают в реализации фирменного потенциала, как правильно поддерживать позиционирование фирмы, почему вклад каждого сотрудника важен, что и кто может как усилить, так и ослабить фирменное ценностное предложение.
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.