Для оперативной связи используйте WhatsApp
WhatsApp
Телефон
Почта

Зал 3 / ТРЕК: развитие

Зал 3 / ТРЕК: развитие

12:30 – 14:15
БРЕНДИНГ, РЕБРЕНДИНГ и МЕНЕДЖМЕНТ
Зал 3. СЕССИЯ 2
Массовый экстренный ребрендинг на российском рынке породил множественные организационные и конкурентные вызовы. В секторе юридических услуг – это коснулось не только тех, для кого объединение команд под новым фирменным наименованием стало неизбежным и единственным способом остаться на российском рынке, но и для тех устойчивых игроков, давно практиковавших в сегментах, на которые стали претендовать новые игроки. Проанализируем опыт компаний, которые попытались создать нечто новое, при этом сохранить узнаваемую концепцию и принципы.

ВОПРОСЫ СЕССИИ:
  1. Старт/рестарт. Усиленный брендинг и вынужденный ребрендинг. Новые задачи предпринимательского характера - не просто создать целостное предложение, а сделать ценность «продаваемой», не просто набрать группу талантов, а собрать эффективную «зарабатывающую» команду, не просто выступить на форуме и рассказать о последних новеллах, а сделать доклад эффективным как с точки зрения обучения аудитории, так и с точки зрения продажи и реализации собственных консалтинговых услуг.
  2. Какие управленческие системы требуются для интеллектуальных стартапов? Какие бизнес-модели выбирали «ребрендиры» в 2022-2023гг.?
  3. Как проработать все уровни управления? Как разработать новую организующую структуру? От схемы основных бизнес-процессов, бизнес-единиц, функциональных отделов, прочего к определению центров затрат и ответственности, определению должностных обязанностей и инструкций, распределению функционала между сотрудниками с выделением подчиненности, разработки систем найма, мотивации, компенсации, позиционирования и т.д.
  4. Оптимизация бизнес-процессов: как управлять изменениями, эффективно использовать ресурсы, минимизировать риски и потери? Внедрение комплексной системы оценки качества процессов в организации с целью обеспечения её устойчивости.
  5. Доля рынка: как завоевать долю старого рынка и как найти «голубой океан», создав новую категорию? Как защитить «голубой океан» от акул-конкурентов? Как лидировать в категории, сегменте, отрасли?
  6. Конкурировать. Как сформулировать конкурентноспособное позиционирование, добиться преимущества и удержать его? Отличие: на чем основывается ваше отличие? Каким образом ваш бренд развивает дифференциацию? Напряжение рынка: какие ваши действия не вызовут конкурентную реакцию соперников, а какие вызовут? Как балансировать и атаковать в лоб, с флангов, из засад?
  7. Бренд и ниша, как создать и реализовать брендовый потенциал, имея небольшой ресурс?
  8. Как пересобрать ценностное предложение фирмы для новых сегментов и рынков?
  9. Как профессиональные ассоциации способствуют становлению новых брендов и обеспечивают межотраслевое взаимодействие компаний?
ТРЕК: развитие
Лозунг сессии: «БРЕНДИНГ со скоростью мысли»
Михаил Морозов
Директор по маркетингу и BD, Stonebridge Legal
Анна Золина
Заместитель исполнительного директора по стратегическому развитию и маркетингу Ассоциации менеджеров (АМР)
Константин
Масленников
Директор департамента маркетинга для B2B/G/S, ПАО «Ростелеком»
Елена Финогенова
основатель и партнер группы «Победа», адвокат
Евгения Червец
Управляющий партнер офиса Коллегии адвокатов «Регионсервис» в г. Москве, консультант ИЦЧП
Ольга Назаренко (Караваева)
Руководитель по развитию клиентского сервиса, «Газпромнефть Экспертные решения»
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.

Актуальные материалы 2022-2023 гг.

Актуальные материалы 2022-2023 гг.


Маркетинг в юридическом бизнесе. 2023 г.
Программа: Вопрос юристу с Алексеем Кузнецовым.

Сегодня все больше коллег приходят к пониманию того, что стратегический маркетинг, коммуникации и брендинг – это движущая сила для долгосрочного и фундаментального роста и развития компании.

Обсуждаем настоящее и будущее маркетинга в российском юридическом бизнесе. Рассказываем о новых маркетинговых инструментах, об использовании искусственного интеллекта в развитии юрбиза и многое другое.

Ведущий: Алексей Кузнецов
В гостях: Алина Тумасова, директор по стратегическому развитию КА «Регионсервис» и Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА «Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры»

Как юристу построить личный бренд? 2022 г.
Программа: Вопрос юристу с Алексеем Кузнецовым.

Обсуждаем алгоритм создания эффективного личного бренда: позиционирование, инструменты, сроки, стоимость. Рассказываем про яркие примеры построения личных брендов и выявляем основные инструменты.

Ведущий: Алексей Кузнецов
В гостях: продюсер форума Евгений Ковалев и спикер форума Екатерина Клейменова, эксперт по маркетингу юридических услуг, основатель агентства LegalBranding, руководитель направления Forbes Club Legal