Для оперативной связи используйте WhatsApp
WhatsApp
Телефон
Почта

Зал 2 / ТРЕК: развитие

Зал 2 / ТРЕК: развитие

15:00 – 16:20
Рейтинги, рэнкинги, исследования, конкурсы и премии: всё больше и больше.
Зал 2. СЕССИЯ 3
За последние 2 года мы столкнулись с тем, что с рынка ушли международные операторы и появились новые национальные рейтинги. Как быть с капиталом знания о юридическом бренде если само рейтинговое пространство так изменчиво?

ВОПРОСЫ СЕССИИ:

  • Как рейтинги и рэнкинги Право.ru, КоммерсантЪ, Forbes, РАА, RAEX, Эксперт РА, Российская Газета, PROбанкротство, Юртоп удовлетворяют цели ключевых заинтересованных сторон: исследователь, участник, пользователь? Какие потребности остаются неудовлетворенными?
  • Что влияет на позицию в рейтинге?
  • Какова роль медийной активности и участия в профессиональных мероприятиях в улучшении рейтинговых позиций?


Услышим мнение представителей консалтинговых фирм:

  • Зачем мониторить позиции коллег? Какие меры необходимо принимать для регулярного мониторинга и анализа позиций компании в различных рейтингах?
  • Что от профессиональных рейтинговых операторов ждет рынок в 2025 году?
  • В чем специфика результатов последних масштабных исследований? Необходимо ли адаптировать методологию?
  • Как фирме оценить благонадежность новых рейтингов? Как определить бизнес-пользу новых исследований?

Традиционно спросим у руководителей рейтингов:

  • Как использовать эксклюзивные рейтинги? В чем сила нишевых рейтингов и в каких областях их не хватает? Что можно узнать в финальный день подачи анкеты нового рейтинга проектов развития: АО «Эксперт РА», ООО «Эксперт. Медиа», ООО «Эксперт Бизнес – Решения» и ВЭБ.РФ?
  • Что усиливает/ослабляет анкету? За что аналитик дает/снимает баллы? Как рейтинг оценивает новые команды?
  • Рейтинги в диалоге с бизнесом? Как рейтинги презентуют себя бизнесу и обеспечивают клиентское знание о рынке консультантов?
  • Каким образом национальные рейтинговые операторы могут восполнить уход международных операторов и способствовать развитию международному признании фирмы?
  • Какие ключевые изменения в методологиях рейтингов произошли, а какие планируются?


В программе возможны изменения. Заявленная организатором программа сессии (темы и тезисы) может быть изменена модератором и спикерами не более, чем на треть, при условии, что любые изменения будут согласованы с организатором.
ТРЕК: развитие
Лозунг сессии: «Как настроить организацию на правильную "диету" и сохранить маркетинговую гибкость и эффективность?»
Евгений Ковалев
Модератор
Председатель комитета и Член Исполнительного совета РАСО,
Продюсер конференций,
Методолог рэнкинга Медиаэнергия участников реестра «Точка опоры», Премии Legal PR Awards. Точка Кипения,
CMBDO «Ковалев, Тугуши и партнеры»
Алексей Отраднов
Коммерческий директор «Право.ru»
Юлия Карапетян
Редактор приложения «Ъ-Юридический бизнес». Главный редактор рейтинга «Лидеры рынка юридических услуг» по версии ИД «Коммерсантъ»
Александр Московкин
Руководитель блока «Право», Руководитель юридического рейтинга, Российская газета
Вероника Галкина
руководитель рейтинга Право-300
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.

Актуальные материалы 2022-2023 гг.

Актуальные материалы 2022-2023 гг.

Рейтинги юридических фирм: соединение спроса и предложения. 2023 г.
Программа: Вопрос юристу с Алексеем Кузнецовым.

Рассуждаем о том, насколько нужны и важны рейтинги юридических фирм в России с учетом изменения рынка: как попасть в рейтинг, какого качества и каких масштабов должны быть проекты, чтобы претендовать на высокие позиции.

Ведущий: Алексей Кузнецов
В гостях: продюсер форума Евгений Ковалев и спикер форума Светлана Лашук, директор по развитию бизнеса юридической компании МЗС, член Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)