1. Чем сильнее бренд, тем незаметнее digital-присутствие – так ли это? Как использовать возможности интернет-маркетинга для развития личного и корпоративного бренда и роста продаж.
– SEO для продвижения юридической фирмы. Выбирают ли юристов с помощью поисковых систем Яндекс, Google? Как поисковая оптимизация обеспечивает продажи юридических услуг? Профессиональные услуги предполагают демонстрацию экспертизы. В чем состоит специфика продвижения юридических услуг в сети? Как демонстрировать экспертность и попасть в топ поиска? Бренд vs SEO: ценности бренда и/или посещаемость сайта, как найти баланс? SEO-чекап: что необходимо учесть, чтобы привлекать качественный трафик из поиска? Технические характеристики сайта, внутренняя/внешняя оптимизация, подбор семантического ядра, кластеризация, перелинковка и др.
– Контекстная реклама и юридический бизнес совместимы? «Недорого, качественно и быстро – выберите любые два пункта» или как сделать кампанию в Яндекс.Директе действительно эффективной? Инструменты для анализа спроса на услуги/продукты. «Слив бюджета» и отсутствие заявок – на что обратить внимание для того, чтобы кампания приносила результат? Какой контент требует эффективная контекстная реклама?
– Продвижение юридического бизнеса в Telegram: кому подойдет этот инструмент? Наличие контента – необходимое условие успешного канала, нет идей и ресурса – не стоит заводить. Как запустить рекламу в Telegram? Как выбирать каналы для эффективного партнерства?
– При каких условиях стоит продвигать личный и корпоративный бренд в ВКонтакте, Яндекс.Дзен и других социальных сетях? Насколько это рабочий инструмент для юриста, работающего с B2B/B2C? Какие возможности и инструменты для позиционирования существуют и каких результатов можно достичь?
– Рerformance marketing для юристов: может ли «неюрист» (например, IT-агентство) приносить «теплые» лиды (потенциальных клиентов)? Откуда те самые «лиды» берутся и как определить эффективность этого подрядчика?
– Сайт юридической фирмы. Как юзабилити и единый стратегический дизайн способствуют реализации ценностного предложения юридической фирмы?
2. Дискуссия №1: Анализ эффективности digital-маркетинга и PR. Какие показатели считать и почему это важно?
– Digital-аналитика: учимся на ошибках и корректируем стратегию. Как считать эффективность используемых инструментов digital-маркетинга и для чего? Возможности сквозной аналитики: отслеживание пути клиента от первого клика и визита на сайт до заявки и повторной продажи, связь с CRM системой.
– Основные метрики анализа медиаполя: какие инструменты необходимо использовать для оценки репутации компании и/или персоны? Практика «Скан-Интерфакс» в расчете индекса прямой речи, индекса заметности, индекса репутационного риска, анализ упоминаемости и тональности и др. – что подходит юридическому бизнесу?
3. Дискуссия №2: «Искусственный интеллект спешит на помощь маркетеру». Нейросети в юридическом маркетинге: топ-3 нейросетей для юрмаркетолога. – Как использовать нейросети для продвижения юридических услуг: создаем тексты и визуал, генерируем идеи для своего бизнеса и экономим деньги. Как научиться работать с ИИ и стать на голову выше?