Зал 3 / ТРЕК: Цифровая экономика, IT-двигатель и право

Зал 3 / ТРЕК: Цифровая экономика, IT-двигатель и право

15:10 – 16:45
GR-сила: взаимодействие IT-компаний с регулирующей средой
Зал 3. СЕССИЯ 3
Цель сессии: исследовать ключевые вызовы и барьеры, с которыми сталкиваются IT-компании в регуляторной среде, и разработать эффективные GR-стратегии и методы для успешной реализации идей.

1. Приоритизация проблем и запросов отрасли
• Определение приоритетов: как правильно выделять и приоритизировать ключевые проблемы и запросы отрасли для представления властям. Как собирать, объединять и доносить чаяния и позиции участников IT-отрасли органам власти? Как GR-специалисты могут создавать успешные альянсы и коалиции для продвижения интересов отрасли?
• Эффективные подходы: методы и подходы, которые доказали свою эффективность в условиях высокой политической турбулентности.
• Стратегии влияния: планирование и реализация GR-кампаний для достижения положительных результатов.

2. Установление доверия и конструктивного диалога
• Повышение уровня доверия: стратегии и методы для повышения уровня доверия между бизнесом и государственными органами.
• Конструктивный диалог: установление конструктивного и продуктивного диалога с властями. Механизмы совместных рабочих групп и консультаций.

3. Примеры успешного лоббирования
• Анализ кейсов: примеры успешного GR-взаимодействия и лоббирования в IT-отрасли. Что сработало, а что нет?
• Истории успеха: истории успешных инициатив и проектов, которые получили поддержку от органов власти. Извлечение полезных уроков и применимых практик.

4. Инструменты коммуникации и взаимодействия
• Новые коммуникационные технологии: использование современных коммуникационных инструментов и платформ для продвижения интересов компаний.
• Социальные сети и медиа: роль социальных сетей и медиа в GR-деятельности. Насколько эффективны социальные медиа и различные онлайн-ресурсы в стратегиях GR? Как эффективно использовать эти каналы для укрепления позиций.

5. Интеграция международного опыта
• Лучшие мировые практики: привлечение и адаптация международного опыта и лучших практик в области GR.
• Глобальные стратегии: как интегрировать международный опыт в локальные GR-стратегии для достижения наилучших результатов.

В программе возможны изменения. Заявленная организатором программа сессии (темы и тезисы) может быть изменена модератором и спикерами не более, чем на треть, при условии, что любые изменения будут согласованы с организатором. Ответственность за реализацию заявленной программы лежит на плечах модератора.
ТРЕК: Цифровая экономика, IT-двигатель и право + GR-сила
Лозунг сессии: «GR-сила: Двигаем ИТ-отрасль вперёд через стратегическое взаимодействие и доверие»
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.

купить билет на форум

купить билет на форум

Для покупки билета воспользуйтесь формой ниже или перейдите на страницу события на сервисе покупки билетов timepad.ru по ссылке: legal-business-forum.timepad.ru
Перейти к заказу билетов