Зал 2 / ТРЕК: развитие

Зал 2 / ТРЕК: развитие

15:00 – 16:20
Рейтинги
Зал 2. СЕССИЯ 3
2022г. отменил международные рейтинги, 2023г. подарил новые национальные рейтинги. Рейтинг — это автопортрет, художественный вымысел или документальный фильм? Попасть в рейтинг – задача не из простых, взобраться на вершину – дело крайней сложности, остаться на Олимпе – удел избранных. Число желающих оспорить высоту прибавилось за 2022-2023 гг. значительно. «Как зацепиться, устоять, продвинуться на пару дюймов?» - мы спросим у всех участников процесса.

ВОПРОСЫ СЕССИИ:
  1. «Волшебная пилюля»: рейтинг – панацея или плацебо? Для чего юридической фирме рейтинг: взгляд изнутри и снаружи. Какова ваша формула успеха, и есть ли в ней рейтинги? Что мотивирует вас проходить через «рентген» очередного исследования?
  2. У самурая нет цели, а только путь? Где юридическая фирма находится сейчас и куда идет? Как рейтинги помогают консультанту достигать его бизнес-задач, эффективно позиционировать себя, укреплять бренд и демонстрировать лучшие качества?
  3. Вас много, я один: как стратегии позиционирования и развития фирмы связаны с рейтинговой стратегией и результатами? Как не потеряться среди многообразия юридических рейтингов и рэнкингов и сопоставить результаты с целевым позиционированием? Какие известные и новые рейтинги и рэнкинги и в каких случаях использовать: Право-300, КоммерсантЪ, Forbes, РАА, RAEX, Российская Газета, PROбанкротство, Юртоп? Как оценить благонадежность новых рейтингов и в чем состоит их бизнес-польза? На что опираться в работе с новыми рейтингами?
  4. Время-деньги: экономика рейтинга. Оправданы ли инвестиции в рейтинговые исследования или это следование моде? Что делают рейтинги, чтобы консультант реализовывал свои услуги чаще?
  5. Рейтинги в диалоге с бизнесом: как рейтинги презентуют себя бизнесу? Как рейтинги обеспечивают клиентское знание о рынке консультантов?
  6. Лучше меньше, да лучше? Дилемма: подать анкеты во все возможные практики или сделать выбор в пользу нескольких сильнейших? В чем плюсы и минусы того или иного подхода? Какая стратегия демонстрации экспертизы фирмы правильнее, исходя из ее бизнес-модели, структуры, текущего состояния и поставленных целей?
  7. Смотреть легко, да трудно предвидеть: выстраивание коммуникаций на разных этапах процесса рейтингования. Целевые аудитории, на которые направлена рейтинговая активность и комплекс эффективных коммуникаций с ними. Работа с результатами внутри фирмы и вовне.
  8. Трудности перевода: что влияет на положение в рейтинге? Искусство «упаковки» анкеты. Что усиливает/ослабляет анкету? Топ-7 анкетных ошибок 2023. Субъективность против объективности: баланс между креативом в описании и сухими цифрами. На что обращает внимание эксперт рейтинга? За что дает/снимает баллы? Как рейтинг оценивает новые команды? Кому идут баллы, если партнер перешел с командой в другую фирму на «экваторе» исследуемого периода?
  9. Скажи твой «BAND» и я скажу кто ты: как рейтинг помогает бизнесу выбирать консультанта? Как потенциальный клиент приходит к финальному списку консультантов: пирамида потребительского выбора? Какие группы (band) рассматриваются доверителем/клиентом?
ТРЕК: развитие
Лозунг сессии: «как создать лучшую версию себя?»
Евгений Ковалев
Модератор
Председатель комитета и Член Исполнительного совета РАСО,
Продюсер конференций,
Методолог Премии Legal PR Awards. Точка Кипения,
Редактор проекта Точка опоры,
CMBDO «Ковалев, Тугуши и партнеры»
Алексей Отраднов
Коммерческий директор «Право.ru»
Екатерина Клейменова
Руководитель исследования Forbes Club Legal Ranking, методолог рейтинга PROбанкротство
Александр Московкин
Руководитель блока «Право», Руководитель юридического рейтинга, Российская газета
Виктория Курашкина
Координатор проекта "Справочник юридических фирм России и СНГ / рейтинг РАА", директор по маркетингу РАА
Вероника Кондрусева
Начальник управления международных проектов, LL.M., Северсталь
Дмитрий Маракулин
Редактор рейтинга «Юртоп: Командный зачёт» «Деловой Петербург»
Алина Тумасова
Директор по стратегическому развитию Коллегии адвокатов «Регионсервис», Член комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Рабочий язык форума - русский.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Форума.

Актуальные материалы 2022-2023 гг.

Актуальные материалы 2022-2023 гг.

Рейтинги юридических фирм: соединение спроса и предложения. 2023 г.
Программа: Вопрос юристу с Алексеем Кузнецовым.

Рассуждаем о том, насколько нужны и важны рейтинги юридических фирм в России с учетом изменения рынка: как попасть в рейтинг, какого качества и каких масштабов должны быть проекты, чтобы претендовать на высокие позиции.

Ведущий: Алексей Кузнецов
В гостях: продюсер форума Евгений Ковалев и спикер форума Светлана Лашук, директор по развитию бизнеса юридической компании МЗС, член Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)