Зал 3 / ТРЕК: развитие

Зал 3 / ТРЕК: развитие

16:40 – 18:20
Digital. Точка роста
Зал 3. СЕССИЯ 4
ВОПРОСЫ СЕССИИ:

1. Чем сильнее бренд, тем незаметнее digital-присутствие – так ли это? Как использовать возможности интернет-маркетинга для развития личного и корпоративного бренда и роста продаж.

SEO для продвижения юридической фирмы. Выбирают ли юристов с помощью поисковых систем Яндекс, Google? Как поисковая оптимизация обеспечивает продажи юридических услуг? Профессиональные услуги предполагают демонстрацию экспертизы. В чем состоит специфика продвижения юридических услуг в сети? Как демонстрировать экспертность и попасть в топ поиска? Бренд vs SEO: ценности бренда и/или посещаемость сайта, как найти баланс? SEO-чекап: что необходимо учесть, чтобы привлекать качественный трафик из поиска? Технические характеристики сайта, внутренняя/внешняя оптимизация, подбор семантического ядра, кластеризация, перелинковка и др.

Контекстная реклама и юридический бизнес совместимы? «Недорого, качественно и быстро – выберите любые два пункта» или как сделать кампанию в Яндекс.Директе действительно эффективной? Инструменты для анализа спроса на услуги/продукты. «Слив бюджета» и отсутствие заявок – на что обратить внимание для того, чтобы кампания приносила результат? Какой контент требует эффективная контекстная реклама?

Продвижение юридического бизнеса в Telegram: кому подойдет этот инструмент? Наличие контента – необходимое условие успешного канала, нет идей и ресурса – не стоит заводить. Как запустить рекламу в Telegram? Как выбирать каналы для эффективного партнерства?

При каких условиях стоит продвигать личный и корпоративный бренд в ВКонтакте, Яндекс.Дзен и других социальных сетях? Насколько это рабочий инструмент для юриста, работающего с B2B/B2C? Какие возможности и инструменты для позиционирования существуют и каких результатов можно достичь?

Рerformance marketing для юристов: может ли «неюрист» (например, IT-агентство) приносить «теплые» лиды (потенциальных клиентов)? Откуда те самые «лиды» берутся и как определить эффективность этого подрядчика?

Сайт юридической фирмы. Как юзабилити и единый стратегический дизайн способствуют реализации ценностного предложения юридической фирмы?


2. Дискуссия №1: Анализ эффективности digital-маркетинга и PR. Какие показатели считать и почему это важно?

– Digital-аналитика: учимся на ошибках и корректируем стратегию. Как считать эффективность используемых инструментов digital-маркетинга и для чего? Возможности сквозной аналитики: отслеживание пути клиента от первого клика и визита на сайт до заявки и повторной продажи, связь с CRM системой.

– Основные метрики анализа медиаполя: какие инструменты необходимо использовать для оценки репутации компании и/или персоны? Практика «Скан-Интерфакс» в расчете индекса прямой речи, индекса заметности, индекса репутационного риска, анализ упоминаемости и тональности и др. – что подходит юридическому бизнесу?


3. Дискуссия №2: «Искусственный интеллект спешит на помощь маркетеру». Нейросети в юридическом маркетинге: топ-3 нейросетей для юрмаркетолога. – Как использовать нейросети для продвижения юридических услуг: создаем тексты и визуал, генерируем идеи для своего бизнеса и экономим деньги. Как научиться работать с ИИ и стать на голову выше?

ТРЕК: развитие
Лозунг сессии: «Контент — причина появления поисковых систем»
Диана Мазар
Модератор
Руководитель отдела по связям с общественностью МКА «Князев и партнеры», Ответственный секретарь Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Дмитрий Фролов
Модератор
Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств, Член КС Общественной палаты РФ, CEO в digital-агентстве, Президент Национальной премии Бренд года в России
Елена Кожевникова
Советник Коллегии адвокатов г. Москвы «Ковалев, Тугуши и партнеры», Заместитель председателя Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Продюсер Форума
Евгений Чуранов
Директор по маркетингу WebCanape, Эксперт Яндекса по обучению
Павел Мищенко
партнер юридической фирмы Рунетлекс, автор телеграмм-канала ilovedocs

Актуальные материалы 2022-2023 гг.

Актуальные материалы 2022-2023 гг.