Лозунг сессии: «Брендинг со скоростью мысли»
Массовый экстренный ребрендинг на российском рынке породил множественные организационные и конкурентные вызовы. В секторе юридических услуг – это коснулось не только тех, для кого объединение команд под новым фирменным наименованием стало неизбежным и единственным способом остаться на российском рынке, но и для тех устойчивых игроков, давно практиковавших в сегментах, на которые стали претендовать новые игроки. Проанализируем опыт компаний, которые попытались создать нечто новое, при этом сохранить узнаваемую концепцию и принципы.
Вопросы сессии:
Александр Нуждин — Ветеран российской диджей сцены с тридцатилетним стажем за вертушками своё музыкальное чутьё получил от мамы-виолончелистки, а знания – от наставника, а ныне друга, легендарного dj Олега Оджо.
Диджей прошел через все московские культовые клубные проекты: «Утопию», «Мираж», «Гараж», «Jet Set» и «XIII». В 1997 году Нуждинский «Хит-Парад двух столиц» записывали на кассеты, а сегодня его «Нуждиками» завален весь интернет, а его авторские программы «FM Cafe» и «Проверено электроникой» признаны лучшими радиопрограммами страны.
Александр представлял Россию на днях культуры в Брюсселе, Стокгольме, а на Ибице стал первым и единственным международным резидентом Café Del Mar, по праву считаясь теперь одним из самых узнаваемых диджей-брендов за пределами нашей страны.
В разные времена делил сцену с Hernan Cataneo, Armin Van Buuren, Martin Solveig, Kenny "Dope" Gonzalez, David Morales, Bruno from Ibiza. И в числе пяти лучших диджеев страны даже успел побывать факелоносцем Олимпийского огня. На данный момент продолжает карьеру на радио Ibiza Sonica и Мегаполис FM, дарит свой голос персонажам проектов телеканала Nikelodeon и, конечно, гастролирует как диджей с прекрасной коллекцией Organic и Progressive House музыки.