зал 1.
ТРЕК: Трансформация юридической команды: инхаус и консалтинг
15:10 – 16:50
сессия 3
Инструменты для юридических департаментов и фирм:
- Управление проектами, задачами, документами, временем, контактами, клиентами (CRM)
- Автоматизация бизнес-процессов и рутинных задач (например, взаимодействие с госорганами)
- Системы совместной работы и разработки контрактов
- Помощники для претензионно-исковой работы и комплаенс-решения
Цифровое взаимодействие:
- Что должно быть в Клиентском кабинете для эффективного взаимодействия юридических департаментов и внешних консультантов
Сила генеративных ИИ-платформ:
- Анализ возможностей ИИ и языковых моделей в юридической сфере.
- Практика и перспективы зарубежных и отечественных цифровых платформ и ожидаемые инновации
- Примеры использования Robin AI, Lexis+AI, Chat GPT, YandexGPT, GigaChat
- Преимущества специализированных платформ для контрактной работы
- Настройка корпоративного чат-бота и опыт DechertMind
Влияние ИИ:
- Как цифровые инновации и ИИ изменят судебную экспертизу?